Наши работы

Котофей - производитель детской обуви

Группа https://vk.com/kotofey.shop была создана нами в апреле 2013. На сегодняшний день мы продолжаем вести и развивать группу.
image
В группе созданы доверительные отношения с пользователями, они активно задают вопросы о размерах, качестве обуви, спрашивают советы по подбору нужной пары, интересуются ассортиментом интернет-магазина, оставляют отзывы о покупках.Благодаря яркому и интересному тематическому контенту, группа стала площадкой для общения молодых мам.
Участники группы были привлечены с помощью нескольких креативных размещений рекламы в крупных тематических публичных страницах. Кроме того, в группе наблюдается естественный прирост пользователей (в среднем около 5-10 пользователей в день только за счет контента). Например, перед началом учебного года в группу вступило 135 человек без проведения рекламной кампании, что говорит о том, что за компанией и ее представительством ВКонтакте закрепилась надежная репутация.
В сентябре – октябре 2015 года, а также в марте и мае 2016 года с целью продвижения группы мы размещали рекламную запись о скидке за подписку в популярных сообществах молодых мам, отобранных по принципу наибольшей посещаемости. В результате этих размещений при рекламном бюджете мы получили прирост более 5000 целевых пользователей, пополнили список email-подписчиков;и заметно увеличили охват группы.

В октябре 2016 года мы провели таргетированную рекламную кампанию, получив 1620 новых участников группы (средняя стоимость вступления — 8,3 руб.) и 600 новых подписчиков email-рассылки.

К апрелю 2019 года общее количество участников группы перевалило отметку в 36 000 пользователей, а количество новых подписчиков рассылки, которые были привлечены только за счет рекламных кампаний, составило более 12 000 пользователей.

Динамика роста группы за год:

image
Динамика роста за 2017-2018 годы:
image
В декабре 2018 года мы осуществили редизайн площадки ВКонтакте. Актуализировали аватарку, создали обложку в соответствии с корпоративной цветовой гаммой, акцентировали внимание на главном бонусе для участников - скидке за подписку на рассылку. Обновили также и меню.

image
Два раза в месяц мы проводили e-mail рассылку по клиентской базе интернет-магазина.Дата последней рассылки: 27.11.2018.База для e-mail рассылки была собрана в результате продаж интернет-магазина, а также это электронные адреса, собранные за время проведения акций в группе ВКонтакте. На этапе проведения последней рассылки база составила 34 000+ пользователей.Для рассылки был создан красочный макет письма с купоном на скидку. Рассылка проводилась с помощью сервиса SendSay.


image
Примеры постов:
image
image
Для детей Одежда и обувь ВКонтакте