Наши работы

Харизма: продвижение интернет-магазина натуральной косметики из Индии и Сирии

Рабочий период: октябрь 2015 - июнь 2016 г.
Для продвижения интернет-магазина натуральной косметики и парфюмерии Харизма hariz-ma.ru была проведена следующая работа:
- оформление группы ВКонтакте https://vk.com/kosmetika_vostoka_ot_harizma и заполнение раздела Товары (октябрь 2015г)
- создание контент-стратегии, ежедневное ведение группы и поддержание живого общения с подписчиками (октябрь 2015 - июнь 2016 г)
- привлечение целевой аудитории с помощью личных приглашений в группу (октябрь 2015 г)
- раскрутка группы с помощью размещения рекламных публикаций в крупных тематических сообществах ВКонтакте (ноябрь 2015 - январь 2016 г)

Дизайн
Дизайн группы создавался в восточном стиле, с использованием ярких орнаментов и плавных изгибов. 
В раздел Товары было внесено 236 товаров с описанием, создано 25 подборок. 


Ведение группы
Контент-стратегия включает в себя посты рекламного характера с целью продвижения продукции. Товар подавался мягко, обязательно с советами и интересными фактами. Также размещались посты с полезными рецептами (здоровое питание), уходом за собой, физическими упражнения, рекомендациями и советами для женщин.


Раскрутка группы с помощью рассылки личных приглашений в группу 
Для привлечения потенциальных клиентов в группу были отправлены личные приглашения. В ходе работы мы вручную отбирали наиболее целевых пользователей.
Всего отправлено - 1000 приглашений. Количество новых вступивших - 604 чел. 
Раскрутка группы с помощью размещения рекламных публикаций в крупных тематических сообществах ВКонтакте
Тематика сообществ: женские, бохо-шик, йога, аюрведа, Индия.
Общий охват рекламной кампании — 4 180 759 чел.
Количество публикаций — 11 шт.
Количество новых вступивших — 425 чел.
Количество участников группы на конец рабочего периода — 4638 чел.
Примеры рекламных публикаций:


В итоге успешной работы над группой Вконтакте от клиента поступил запрос на работу с аккаунтом Instagram. Был создан аккаунт https://www.instagram.com/hariz_ma/
Контент-стратегия схожа с группой ВКонтакте: посты рекламного характера с мягким продвижением товаров магазина, бьюти-советы для женщин, вдохновляющие цитаты, полезная информация об уходе за собой. Особое внимание уделяется визуальной составляющей, так как в случае с Instagram она играет зачастую более важную роль, чем текстовая часть. Фотографии подбираются яркие, насыщенные. Вместе они образуют целостную картину профиля и создают фирменный стиль. Также ведется работа по привлечению подписчиков посредством фоллоуинга целевой аудитории и сотрудничества с популярными Instagram-блогерами.


Сайт клиента: http://hariz-ma.ru/
Красота и медицина Товарный бизнес ВКонтакте